Часто у многих предпринимателей возникает вопрос: по какой причине, масса маркетинговых идей не приносят ожидаемые результаты, или вовсе разбиваются, так и не завершившись? Почему, несмотря на все усилия маркетологов, выручка компаний падает? Почему клиенты даже не вспоминают о своем некогда лояльном отношении, хотя были приложены все усилия, чтобы избежать этого? Причина одна – если маркетинг не развивается, значит, он просто “умирает”.
Многие полагают, что это лишь реклама, продажи, и ещё, может, исследования рынка. И это неудивительно: каждый день на нас обрушиваются сотни рекламных роликов, объявлений в газетах и сообщений о распродажах. Всё вышеперечисленное — только некоторые лежащие на поверхности, составные части маркетинга.
В свою очередь, мир рекламы растет и развивается подобно бизнесу и согласовано с ним. И еще очень важно именно сейчас в сильно меняющемся и непредсказуемом мире понимать, что реклама – это бесконечная череда проб и ошибок, и только корректируемые последовательные мероприятия будут одному кирпичику складываться в то что мы называем результатом, или достигнутым эффектом. А потому разумно не выбрасывать лавину рекламы на рынок или рекламироваться отдельными всплесками, а действовать непрерывно и системно – мелкими шагами добиваться внимания, узнавания и лояльности потребителя.
В данный период нет Мероприятий
Маркетинг, реклама и PR
В данный период нет Мероприятий