Дата: 04 апреля 2024 - 05 апреля 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Дизайн мышления – методология решения задач, основанная на творческом, а не аналитическом подходе. Она позволяет создавать продукты и услуги, ориентированные на человека. Особенность инструмента в его универсальности: его можно и нужно с успехом применять в любой сфере деятельности.

В последние несколько лет дизайн-мышление у всех на устах: его используют в самых разных областях деятельности от рекламы для разработки компьютерных игр.

Современный подход к разработке новых продуктов и решений предполагает повышенное внимание к изучению потребительского опыта. Тренинг по дизайн-мышлению (design thinking) — это эффективный способ понять, что нужно вашему потребителю, узнать это, и предложить инновационное решение по разработке или модификации нового привлекательного продукта или услуги.

Особенностью тренинга является его практическая направленность и ориентация на проработку рыночных ситуаций / продуктов / разработок участников тренинга.

Результат тренинга: 

  • Определите и попробуете законы эмпатии;
  • Узнаете и попробуете на практике техники исследования потребителей;
  • Изучите методы генерации идей для новых продуктов;
  • Выявлять наиболее плодотворные идеи;
  • Реализовывать идеи новых продуктов в виде прототипа и/или сценария;
  • Делать презентацию нового продукта/услуги.
Программа тренинга.

Блок 1. Дизайн мышления. Основы.

  • История возникновения дизайн мышления.
  • Примеры применения технологии дизайн мышления.
  • Структура:
  • Эмпатия
  • Фокусировка
  • Генерация идей
  • Прототип
  • Тестирование
  • Презентация
  • Настройка на дизайн – мышление. Аутотренинг.

Блок 2. Эмпатия.

Понимание клиента и ключевой проблемы.

  • Способность выслушатьи.

 Фокусировка.

  • Анкетирование. Вопросы для клиентов.
  • Основные методы исследования потребительского опыта.
  • Создание портрета ключевой персоны — потребителя нового продукта
  • Определение ключевой проблемы, которую решает новый продукт
  • Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта
  • Определение требований к новому продукту

 Генерация идей для нового продукта

  • Методы генерации идей (мозговой штурм).

 Выбор идеи.

  • Оценка и отбор идей, пригодных для реализации.
  • Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продукта.

 Создание прототипа нового продукта и его тестирование

  • Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования
  • Определение ключевого сценария использования нового продукта
  • Визуализация ключевого сценария

 Тестирование прототипа нового продукта

  • Получение обратной связи о прототипах.
  • Демонстрация пользователю решения.
  • Обратная связь.

 Блок 3. Презентация. Метод 10 – 20 – 30

 


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

Заказ билетов на это мероприятие закрыт.

Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....