Дата:
04 апреля 2024 - 05 апреля 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Дизайн мышления – методология решения задач, основанная на творческом, а не аналитическом подходе. Она позволяет создавать продукты и услуги, ориентированные на человека. Особенность инструмента в его универсальности: его можно и нужно с успехом применять в любой сфере деятельности.
В последние несколько лет дизайн-мышление у всех на устах: его используют в самых разных областях деятельности от рекламы для разработки компьютерных игр.
Современный подход к разработке новых продуктов и решений предполагает повышенное внимание к изучению потребительского опыта. Тренинг по дизайн-мышлению (design thinking) — это эффективный способ понять, что нужно вашему потребителю, узнать это, и предложить инновационное решение по разработке или модификации нового привлекательного продукта или услуги.
Особенностью тренинга является его практическая направленность и ориентация на проработку рыночных ситуаций / продуктов / разработок участников тренинга.
Результат тренинга:
- Определите и попробуете законы эмпатии;
- Узнаете и попробуете на практике техники исследования потребителей;
- Изучите методы генерации идей для новых продуктов;
- Выявлять наиболее плодотворные идеи;
- Реализовывать идеи новых продуктов в виде прототипа и/или сценария;
- Делать презентацию нового продукта/услуги.
Программа тренинга.
Блок 1. Дизайн мышления. Основы.
- История возникновения дизайн мышления.
- Примеры применения технологии дизайн мышления.
- Структура:
- Эмпатия
- Фокусировка
- Генерация идей
- Прототип
- Тестирование
- Презентация
- Настройка на дизайн – мышление. Аутотренинг.
Блок 2. Эмпатия.
Понимание клиента и ключевой проблемы.
- Способность выслушатьи.
Фокусировка.
- Анкетирование. Вопросы для клиентов.
- Основные методы исследования потребительского опыта.
- Создание портрета ключевой персоны — потребителя нового продукта
- Определение ключевой проблемы, которую решает новый продукт
- Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта
- Определение требований к новому продукту
Генерация идей для нового продукта
- Методы генерации идей (мозговой штурм).
Выбор идеи.
- Оценка и отбор идей, пригодных для реализации.
- Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продукта.
Создание прототипа нового продукта и его тестирование
- Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования
- Определение ключевого сценария использования нового продукта
- Визуализация ключевого сценария
Тестирование прототипа нового продукта
- Получение обратной связи о прототипах.
- Демонстрация пользователю решения.
- Обратная связь.
Блок 3. Презентация. Метод 10 – 20 – 30
Стоимость: 140 000,00 тг.
Зарегистрироваться
Заказ билетов на это мероприятие закрыт.
