Дата: 18 апреля 2024 - 19 апреля 2024
Время: 10:00 - 18:00
Город: Алматы


Чтобы преуспеть в современном бизнесе – Вы должны уметь «читать цифры» или, по крайней мере, – понимать, что делают те, кто этим занимается.

На этом семинаре каждый найдет свое: руководители и нефинансовые специалисты узнают, как экономисты рассчитывают свои таинственные показатели, и научатся применять эти расчеты в повседневной практике, а экономисты поймут, какими данными пользуется руководитель и нефинансовые специалисты, когда принимают решения, и научатся готовить для них именно эти данные. Более того – и те, и другие увидят экономику и финансы компании не как «набор элементов», а как единую, логичную и гармоничную систему!

Программа семинара

1. Управление финансами

Вы узнаете, как должна быть устроена система управления финансами, чтобы она действительно начала работать и приносить результат, а не стала дорогой и бесполезной игрушкой.

Вы раз и навсегда прекратите собирать ту информацию, которая никому и никогда не понадобится, а на сбор действительно нужной и полезной информации сможете в тратить в несколько раз меньше времени и сил (и это не шутка!).

2. Управленческая информация. Финансовые отчеты руководителя.

Вы научитесь составлять простые и понятные финансовые отчёты, которые позволяют быстро принимать правильные решения, опираясь на один-два отчёта и 3-4 самых важных показателя.

И пока Ваши конкуренты будут «перелопачивать» гору отчётов в поисках нужной цифры, а потом будут думать, что с этими цифрами делать – Вы уже будете быстро двигаться в правильном направлении.

Основные финансовые отчеты

– Отчет о доходах и расходах.

– Отчет о движении денежных средств.

– Управленческий баланс.

Как связаны отчеты о доходах и расходах, о движении денег и управленческий баланс? Матрица Мобли.

Почему прибыль есть, а денег нет? Где оседают деньги компании?

Практикум. Поиск ошибок в финансовой отчетности

3.Точка безубыточности и CVP-анализ

  • Вы усвоите «тайные связи» между объёмами продаж и затратами. В результате поймёте – почему при росте объёма продаж прибыль может падать, и узнаете, как получить больше прибыли даже в случае падения объёма продаж.
  • Вы научитесь с помощью простейшего анализа выявлять и развивать действительно прибыльные продукты и направления бизнеса, а не те, которые кажутся прибыльными.
  • Вы узнаете, как получить максимум прибыли из существующего объёма продаж и рассчитаете, при каком объёме продаж бизнес может достичь максимума прибыли.
  • Анализ безубыточности
  • CVP – анализ и управление доходность бизнеса при помощи продуктовой линейки.

Практикум. Анализ безубыточности. CVP – Анализ

4.Управление затратами

Несколько простых и действенных правил, которые помогут Вам быстро взять затраты под контроль и существенно сократить их.

Мы с Вами рассмотрим самые эффективные методы сокращения затрат, но что гораздо важнее – Вы узнаете 12 важных правил, с помощью которых сможете получать существенно больше прибыли с каждого рубля, вложенного в затраты.

Классификация и анализ затрат

– Классификация затрат

– Факторный анализ затрат

– ABC и XYZ анализ затрат

Комплекс мер по снижению затрат

  • Нормирование
  • Лимитирование
  • Девять правил управления затратами

Практикум. Нормирование. Факторный анализ затрат

5.Себестоимость

  • А вы знаете, что при одних и тех же доходах и затратах, рассчитав себестоимость разными способами – мы получим совершенно разную прибыль?
  • На основании одной себестоимости мы можем принимать управленческие решения, а на основании другой – нет.
  • Расчёт себестоимости – один из самых сложных процессов в управлении финансами.
  • После нашего семинара вы начнёте видеть все «ловушки», которые приготовила для вас «себестоимость».
  • Вы узнаете, на что обратить внимание при расчёте себестоимости и как можно управлять, основываясь на себестоимости.
  • Вы узнаете – как рассчитать себестоимость быстрее и с меньшими трудозатратами.
  • И научитесь формировать себестоимость таким образом, чтобы на основании неё можно было управлять (то есть принимать взвешенные решения), вместо того, чтобы из месяца в месяца «сводить» себестоимость, а потом пытаться понять – что в неё заложено.

Расчёт себестоимости

  • Затраты и расходы компании. Чем они отличаются?
  • Методы расчета себестоимости

Практикум. Расчет себестоимости разными методами. Анализ результатов

6. Рентабельность и оборачиваемость

  • Как оценить, какое бизнес-направление лучше использует активы, если и объём продаж, и размер активов у них разный?
  • А какой товар перспективнее, если у них разные цены, себестоимость и объёмы продаж?
  • Показатели рентабельности и оборачиваемости очень просто рассчитать, но при этом они дают очень полезную информацию для сравнения и анализа!

Рентабельность и оборачиваемость

  • Стандартные коэффициенты рентабельности и оборачиваемости
  • Создание показателей рентабельности и оборачиваемости для собственных нужд

Рентабельность инвестиций. Дерево ROI

7. Управление оборотным капиталом

Сколько денег нужно Вашему бизнесу? Почему растет дебиторская задолженность и как с этим бороться? Что делать, когда денег на расчетном счете не хватает, а надо срочно платить поставщикам? Почему излишки на складе приносят убытки и что делать, чтобы решить эту проблему?

Управление оборотным капиталом

  • Операционный и финансовый цикл
  • Анализ движения денежных средств
  • Анализ дебиторской задолженности
  • Анализ материально-производственных запасов
  • Сколько денег нужно Вашему бизнесу, чтобы работать успешно?

Практикум. Расчет величины запасов. Расчет потребности в оборотном капитале


Семинар для Вас проведёт

Илья Гришин

Автор и ведущий курса – Илья Юрьевич Гришин
23 года опыта работы в сфере управления финансами.
Прошёл путь от рядового экономиста до владельца бизнеса.
Работал экономистом, начальником ПЭО и финансовым директором.
Последние 15 лет помогает предпринимателям и руководителям разбираться в финансах, и создает системы управления финансами.
Разрабатывает, внедряет и автоматизирует системы управления финансами при помощи 1C, Excel и Power BI.
С 2006 года регулярно проводит тренинги и мастер-классы по управлению финансами, финансовому анализу, внедрению и автоматизации систем управленческого учёта.
14 000 человек прошли обучение на продвинутых платных курсах, а на мини-курсах и мастер-классах уже обучилось порядка 35 000 человек.

Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

Заказ билетов на это мероприятие закрыт.

Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....