Дата: 26 октября 2023 - 27 октября 2023
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цели:  Увеличить объем реализации продукции через  навыки в сферах ведения переговоров по продажам, строительства личных взаимоотношений с заказчиками. Сформировать и развить навыки продажи у торговых представителей. Приобрести необходимые специализированные знания для эффективных и результативных продаж и коммуникаций с заказчиками на рынке с высокой конкуренцией и выстроить чёткую схему продаж.

Участники: торговые представители, сотрудники отделов сбыта, занимающиеся активными продажами, менеджеры по продажам, агенты

По окончании курса участники будут способны:

  • Осознавать сущность и структуру работу ТП;
  • Строить схему продаж;
  • Осуществлять структурированную и эффективную работу с заказчиками;
  • Проводить грамотную и результативную презентацию продукции;
  • Уметь осуществлять анализ потребностей клиента. Владеть техникой задавания вопросов и активного слушания;
  • Классифицировать и преодолевать возражения с использованием методов и техник;
  • Определять готовность заказчика к покупке и успешно завершать переговоры с использованием специальных методов;
  • Проводить анализ проделанной работы.

 Выгоды курса для компании:

  • Профессиональное развитие и мотивация работников торгового подразделения;
  • Повышение эффективности и результативности контактов с заказчиками;
  • Развитие дистрибьюции и продаж продукции компании;
  • Укрепление имиджа компании в клиентской среде;
  • Формирование структурированного подхода в работе торговых сотрудников и возможность выработки системы стандартов и оценки работы торговых сотрудников.

Методы проведения: в основе тренинга лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, тестирование, групповые дискуссии, мозговые штурмы, групповая дискуссия, демо от тренера, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов, роликов.

Программа

Введение

  • Место торгового представителя
  • Перспектива роста.

В чем секрет успешного торгового представителя

  • Уровни мышления
  • Уважение к себе. 

Какими навыками обладает успешный торговый представитель

  • Как завоевать доверие к себе
  • Как вызвать эмоции у заказчиков
  • Как использовать язык тела
  • Как заставить заказчика, чтобы он продал товар себе сам.

Построение системы продаж

  • Система продаж – как управлять заказчиками
  • Как преодолеть возражение заказчика: «У меня есть постоянные поставщики»
  • Три составляющие в продажах
  • Старая и новая модель продажи
  • Как завоевать доверие
  • Как договориться о схеме работы
  • Как приучить заказчика к стабильной работе.

Работа с возражениями заказчика

  • Как преодолеть возражения заказчика
  • Модель обратной связи в коммуникации
  • Как определить истинное возражение
  • Как определить все возражения
  • Общие правила обработки возражений
  • Как преодолеть возражение в продажах
  • Виды сопротивлений клиента и методы их преодоления.

Дополнительная информация

  • Как эффективно использовать время
  • Позитивная установка на поиск новых клиентов
  • Как научиться зарабатывать деньги
  • Как поступать в тех случаях, когда заказчик на тебя кричит.

Тренинг для Вас проведёт Дмитрий Архипов – Международный бизнес-тренер, профессор Казахского национального исследовательского технического университета им. К.И. Сатпаева, управляет несколькими бизнесами, сертифицированный практический бизнес-психолог РК. Эксперт в областях менеджмента и развития владельцев и топ-менеджмента. Профессиональный Коуч руководителей (Канада), Сертифицированный Организационный Коуч (Германия), Дипломированный практический психолог (Россия).

Подробнее о бизнес-тренере…

 


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

Заказ билетов на это мероприятие закрыт.

Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....