Дата:
26 октября 2023 - 27 октября 2023
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Цели: Увеличить объем реализации продукции через навыки в сферах ведения переговоров по продажам, строительства личных взаимоотношений с заказчиками. Сформировать и развить навыки продажи у торговых представителей. Приобрести необходимые специализированные знания для эффективных и результативных продаж и коммуникаций с заказчиками на рынке с высокой конкуренцией и выстроить чёткую схему продаж.
Участники: торговые представители, сотрудники отделов сбыта, занимающиеся активными продажами, менеджеры по продажам, агенты
По окончании курса участники будут способны:
- Осознавать сущность и структуру работу ТП;
- Строить схему продаж;
- Осуществлять структурированную и эффективную работу с заказчиками;
- Проводить грамотную и результативную презентацию продукции;
- Уметь осуществлять анализ потребностей клиента. Владеть техникой задавания вопросов и активного слушания;
- Классифицировать и преодолевать возражения с использованием методов и техник;
- Определять готовность заказчика к покупке и успешно завершать переговоры с использованием специальных методов;
- Проводить анализ проделанной работы.
Выгоды курса для компании:
- Профессиональное развитие и мотивация работников торгового подразделения;
- Повышение эффективности и результативности контактов с заказчиками;
- Развитие дистрибьюции и продаж продукции компании;
- Укрепление имиджа компании в клиентской среде;
- Формирование структурированного подхода в работе торговых сотрудников и возможность выработки системы стандартов и оценки работы торговых сотрудников.
Методы проведения: в основе тренинга лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, тестирование, групповые дискуссии, мозговые штурмы, групповая дискуссия, демо от тренера, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов, роликов.
Программа
Введение
- Место торгового представителя
- Перспектива роста.
В чем секрет успешного торгового представителя
- Уровни мышления
- Уважение к себе.
Какими навыками обладает успешный торговый представитель
- Как завоевать доверие к себе
- Как вызвать эмоции у заказчиков
- Как использовать язык тела
- Как заставить заказчика, чтобы он продал товар себе сам.
Построение системы продаж
- Система продаж – как управлять заказчиками
- Как преодолеть возражение заказчика: «У меня есть постоянные поставщики»
- Три составляющие в продажах
- Старая и новая модель продажи
- Как завоевать доверие
- Как договориться о схеме работы
- Как приучить заказчика к стабильной работе.
Работа с возражениями заказчика
- Как преодолеть возражения заказчика
- Модель обратной связи в коммуникации
- Как определить истинное возражение
- Как определить все возражения
- Общие правила обработки возражений
- Как преодолеть возражение в продажах
- Виды сопротивлений клиента и методы их преодоления.
Дополнительная информация
- Как эффективно использовать время
- Позитивная установка на поиск новых клиентов
- Как научиться зарабатывать деньги
- Как поступать в тех случаях, когда заказчик на тебя кричит.
Тренинг для Вас проведёт Дмитрий Архипов – Международный бизнес-тренер, профессор Казахского национального исследовательского технического университета им. К.И. Сатпаева, управляет несколькими бизнесами, сертифицированный практический бизнес-психолог РК. Эксперт в областях менеджмента и развития владельцев и топ-менеджмента. Профессиональный Коуч руководителей (Канада), Сертифицированный Организационный Коуч (Германия), Дипломированный практический психолог (Россия).
Стоимость: 140 000,00 тг.
Зарегистрироваться
Заказ билетов на это мероприятие закрыт.
