Дата:
27 ноября 2023 - 28 ноября 2023
Время: 10:00 - 14:00
Город: Алматы
В настоящее время многие компании перешли на удаленный режим работы, и в текущих реалиях нужно искать и использовать методы продаж, которые будут эффективно работать и помогут не только сохранить, но и преумножить вашу выручку.
Цели тренинга:
Развить и закрепить умения и навыки, позволяющие обеспечивать высокий уровень продаж по телефону.
Задачи тренинга:
- Усвоить методы и фишки работы по телефону.
- Развить у сотрудников навыки эффективной коммуникации с клиентами по телефону.
- Выработать алгоритм эффективной работы с клиентами по телефону.
- Разработать эффективные скрипты (сценарии) продаж и внедрить их в практику продаж.
По окончании обучения участники смогут:
- повысить результативность продаж по телефону;
- продемонстрировать навыки продаж по телефону;
- смогут преодолевать «стражников» (секретарей) и противостоять возражениям клиента;
- превращать потенциальных клиентов в реальных;
- правильно стоить разговор с клиентом;
- заканчивать разговор с результативно.
Обучение проходит в режиме он-лайн через подключение к вебинарной комнате.
По окончании курса обучения выдается сертификат Академии бизнес-образования об участии в обучении.
Для участия в обучении необходим компьютер/ноутбук с доступом к интернету.
График проведения: ежедневные трех-часовые занятия с одним перерывом – 15 минут. После занятий участники получают задание, которое необходимо выполнить к следующему занятию. Следующее занятие начинается с разбора вопросов, которые возникли в ходе выполнения заданий.После окончания курса предполагается постренинговое сопровождение в течение месяца (3-4 онлайн-конференции с преподавателем для обсуждения вопросов, с которыми столкнулись участники в ходе своей профессиональной деятельности).
Программа тренинга.
1.Введение
- Телефон: возможности и опасности;
- Правила общения;
- Типичные ошибки в телефонном общении;
- Умение говорить и активно слушать;
- Умение задавать вопросы;
- Правильная работа голосом;
- Конфликт по телефону;
- Удержание внимания собеседника по телефону.
2. Навыки продаж по телефону
- Предмет и участники продаж
- Составляющие успешной продажи
- Подготовка к продаже по телефону
- Звонок – установление контакта
- Структура, критерии звонка и основные требования
3. Подготовка к «холодным» звонкам.
- Планирование телефонных звонков;
- Кому звонить в первую очередь: составление списка клиентов мечты
- Как узнать кто именно вам нужен в компании клиента;
- Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком;
- Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком
- Психологический настрой перед первым звонком.
- Ваша реакция на возможные будущие отказы.
- Форма отчета о холодных звонках.
4. Скрипт (сценарий) продаж по телефону.
- Разработка скриптов (сценариев) продаж по телефону для товаров Заказчика
- Работа с секретарем. Типы секретарей.
- Выход на лиц, принимающих решение (ЛПР).
- Первый телефонный контакт с ЛПР.
- Презентация товара.
- Работа с основными возражениями и завершение продажи.
Теплухин Аркадий Викторович – эксперт в области маркетинга и продаж, бизнес-тренер, владелец бизнеса, автор более 350 публикаций статей о бизнесе в СМИ и Интернете Казахстана, России, Украины, Литвы, автор 15 книг, создатель уникальной методики для развития новых брендов «Брендинговая матрешка».
Стоимость: 140 000,00 тг.
Зарегистрироваться
Заказ билетов на это мероприятие закрыт.

