Дата: 27 ноября 2023 - 28 ноября 2023
Время: 10:00 - 14:00
Город: Алматы


       В настоящее время многие компании перешли на удаленный режим работы, и в текущих реалиях нужно искать и использовать методы продаж, которые будут эффективно работать и помогут не только сохранить, но и преумножить вашу выручку.

Цели тренинга: 

Развить и закрепить умения и навыки, позволяющие обеспечивать высокий уровень продаж по телефону.

Задачи тренинга:

  • Усвоить  методы и  фишки работы по телефону.
  • Развить у сотрудников  навыки эффективной коммуникации с клиентами по телефону.
  • Выработать алгоритм эффективной работы с клиентами по телефону.
  • Разработать эффективные скрипты (сценарии) продаж и внедрить их в практику продаж.

По окончании обучения участники смогут:

  • повысить результативность продаж по телефону;
  • продемонстрировать навыки продаж по телефону;
  • смогут преодолевать «стражников» (секретарей) и противостоять возражениям клиента;
  • превращать потенциальных клиентов в реальных;
  • правильно стоить разговор с клиентом;
  • заканчивать разговор с результативно.

Обучение проходит в режиме он-лайн через подключение к вебинарной комнате.

По окончании курса обучения выдается сертификат Академии бизнес-образования об участии в обучении.

Для участия в обучении необходим компьютер/ноутбук с доступом к интернету.

График проведения: ежедневные трех-часовые занятия с одним перерывом – 15 минут. После занятий участники получают задание, которое необходимо выполнить к следующему занятию. Следующее занятие начинается с разбора вопросов, которые возникли в ходе выполнения заданий.После окончания курса предполагается постренинговое сопровождение в течение месяца (3-4 онлайн-конференции с преподавателем  для обсуждения вопросов, с которыми столкнулись участники в ходе своей профессиональной деятельности).


Программа тренинга.

1.Введение

  • Телефон: возможности и опасности;
  • Правила общения;
  • Типичные ошибки в телефонном общении;
  • Умение говорить и активно слушать;
  • Умение задавать вопросы;
  • Правильная работа голосом;
  • Конфликт по телефону;
  • Удержание внимания собеседника по телефону.

2. Навыки продаж по телефону

  • Предмет и участники продаж
  • Составляющие успешной продажи
  • Подготовка к продаже по телефону
  • Звонок – установление контакта
  • Структура, критерии звонка и основные требования

3. Подготовка к «холодным» звонкам.

  • Планирование телефонных звонков;
  • Кому звонить в первую очередь: составление списка клиентов мечты
  • Как узнать кто именно вам нужен в компании клиента;
  • Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком;
  • Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком
  • Психологический настрой перед первым звонком.
  • Ваша реакция на возможные будущие отказы.
  • Форма отчета о холодных звонках.

4. Скрипт (сценарий) продаж по телефону. 

  • Разработка скриптов (сценариев) продаж по телефону для товаров Заказчика
  • Работа с секретарем. Типы секретарей.
  • Выход на лиц, принимающих решение (ЛПР).
  • Первый телефонный контакт с ЛПР.
  • Презентация товара.
  • Работа с основными возражениями и завершение продажи.

 

Тренинг для Вас проведёт:

Теплухин Аркадий Викторовичэксперт в области маркетинга и продаж, бизнес-тренер, владелец бизнеса, автор более 350 публикаций статей о бизнесе в СМИ и Интернете  Казахстана, России, Украины, Литвы, автор 15 книг,  создатель уникальной методики для развития новых брендов «Брендинговая матрешка».

 

Подробнее  бизнес-тренере…

 


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

Заказ билетов на это мероприятие закрыт.

Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....