Дата: 04 апреля 2024 - 05 апреля 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


По окончании обучения участники тренинга узнают, как корпоративная культура и этика:

  • Создает  благоприятный имидж компании;
  • Вводит правила и нормы общения;
  • Формирует стандарты и контролирует их выполнение;
  • Создает эффективную мотивацию сотрудников;
  • Создает климат взаимоподдержки в компании;
  • Формирует общность среди сотрудников;
  • Ведет сотрудников к успеху.
  • Узнают, что способствует созданию работоспособной команды;
Программа

Модуль 1. Понятие корпоративной культуры

  • Что такое “Корпоративная культура”?
  • Как формируется корпоративная культура?
  • Сильные и слабые стороны корпоративной культуры.
  • Компоненты корпоративной культуры
  • Ценность создания позитивной корпоративной культуры для развития организации
  • Виды корпоративных культур

Модуль 2. Как лидеры внедряют и распространяют культуру

  • Ценностные ориентации и внутренняя философия компании
  • Имидж компании
  • Инструменты создания “работающей” корпоративной культуры
  • Миссия компании
  • Цели команды
  • Система управления персоналом: система подбора, адаптации, делегирование полномочий и их соответствие корпоративной культуре

Модуль 3. Формирование общеорганизационных ценностей и этики

  • Формирование правил и норм поведения
  • Правила эффективной коммуникации
  • Правила разрешения конфликтов
  • Корпоративная культура и мотивация сотрудников
  • Материальная и нематериальная мотивация
  • Формирование атмосферы взаимоподдержки и взаимовыручки
  • Внедрение норм неформального общения членов организации
  • Традиции компании

Модуль 4.Образ компании в глазах общества

  • Фирменное приветствие
  • Фирменные цвета
  • Стандарты деловой переписки
  • Стандарты внешнего вида
  • Почему мы лучшие: формирование гордости за команду
  • Сопротивление сотрудников вводимым новшествам

Модуль 5.Оценка эффективности “работы” созданной корпоративной культуры

  • Параметры оценки эффективности,  созданной корпоративной культуры
  • Оценка результатов деятельности компании
  • Оценка результатов деятельности сотрудников
  • Текучесть кадров

Тренинг для Вас проведёт:

Воробьева Ольга Александровна – бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений. Отличник просвещения Республики Казахстан.  Обладатель международного сертификата по теории межличностных отношений SDI (UK) и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People  First  (UK)

Профессиональные навыки:

  • Опыт в проведении тренингов  более 20 лет;
  • Более 16400 часов корпоративных и открытых тренингов,
  • Обучено более 23 000 человек;
  • География тренингов –более 20 городов Казахстана и СНГ;
  • Создание авторских тренингов;
  • Работа с международными аудиториями;
  • Унификация программ;
  • Разработка нестандартных продуктов;
  • Работа с крупнейшими казахстанскими и международными компаниями, среди которых:

Agip KCO, Тенгизшевроил, Карачаганак Петролеум, Price WaterhouseMaersk, W.Parsons, Berlik, Medicus Center, Nokia, Kclle, Bank Centrcredit, Альянс Банк, Халык Банк, КТЖ, МВА RFCA, Фудмастер, Эйр Астана, МАВ, Казгор,  Казахтелеком, Гостиница «Холидай Ин», BASUniversity, PSN, Katko, КРО, Казахмыс, Университет Каспийский, Национальный банк Республики Казахстан, СП “Катко” и другие

Подробнее о тренере…


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

Заказ билетов на это мероприятие закрыт.

Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....