Дата:
25 сентября 2023 - 26 сентября 2023
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
«Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать»
Амос Олкотт
Сотрудники в коллективе не понимают друг-друга, нет согласованности действий, руководитель ставит “непонятные” задачи, клиенты и партнёры вечно чем-то не довольны – и в итоге страдает общее дело?
Если Вам знакома эта ситуация, то наш тренинг – для Вас
По окончании тренинга участники смогут:
- – Сформулировать значимость эффективных коммуникаций в деловой сфере;
- – Назвать потери при коммуникации в деловом общении;
- – Перечислить причины возникновения барьеров в деловой коммуникации и способы их преодоления;
- – Продемонстрировать закономерности делового общения;
- – Вести переговоры с деловыми партнерами;
- – Управлять бизнес — коммуникациями;
- – Быстро диагностировать ситуацию и выбирать оптимальную стратегию поведения в сложившейся ситуации;
- – Определять профиль личности и выстраивать взаимоотношения в соответствии с типом личности коллеги, клиента, подчиненного.
- – Разрешать конфликты на рабочем месте.
Программа тренинга
Модуль 1. Основы делового общения
- Определение понятия «общение».
- Структура и средства общения.
- Характеристика и содержание общения.
- Механизмы воздействия в процессе общения.
- Коммуникативная сторона общения.
- Стили общения.
Модуль 2. Коммуникативные техники
- Деловая беседа как основная форма делового общения.
- Вербальные и невербальные техники воздействия на партнера
- Техника активного слушания;
- Техника вербализации;
- Техника постановки вопросов;
- Техники регуляции эмоционального напряжения
Модуль 3. Барьеры в общении
- Барьеры общения. Способы их преодоления
- Иерархия ценностей
- Зачем стремиться к преодолению барьеров? «Окно Джо Хари»
- Типология личности в деловом общении
- Теория межличностных отношений (Теория SDI)
- Определение собственного стиля общения
- Как стили общения влияют на коммуникацию и создание позитивных отношений
Модуль 4. Аспекты переговорного процесса
- Создание благоприятного климата во время переговоров.
- Выслушивание партнера как психологический прием.
- Техника и тактика аргументирования.
- Формирование переговорного процесса.
Модуль 5. Работа с конфликтами.
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Значение и причины конфликтов в организации
- Типы конфликтов
- Структура конфликта
- Управление конфликтами
- Стратегия «Выиграл – Выиграл»
Воробьева Ольга Александровна – бизнес-тренер, консультант, эксперт в области развития человеческих ресурсов и межличностных отношений. Отличник просвещения Республики Казахстан. Обладатель международного сертификата по теории межличностных отношений SDI (UK) и обладатель сертификата бизнес – тренера от компании Stonebow People First (UK)
Профессиональные навыки:
- Опыт в проведении тренингов более 20 лет;
- Более 16400 часов корпоративных и открытых тренингов,
- Обучено более 23 000 человек;
- География тренингов –более 20 городов Казахстана и СНГ;
- Создание авторских тренингов;
- Работа с международными аудиториями;
- Унификация программ;
- Разработка нестандартных продуктов;
- Работа с крупнейшими казахстанскими и международными компаниями, среди которых:
Agip KCO, Тенгизшевроил, Карачаганак Петролеум, Price Waterhouse, Maersk, W.Parsons, Berlik, Medicus Center, Nokia, Kclle, Bank Centrcredit, Альянс Банк, Халык Банк, КТЖ, МВА RFCA, Фудмастер, Эйр Астана, МАВ, Казгор, Казахтелеком, Гостиница «Холидай Ин», BASUniversity, PSN, Katko, КРО, Казахмыс, Университет Каспийский, Национальный банк Республики Казахстан, СП “Катко” и другие
Стоимость: 140 000,00 тг.
Зарегистрироваться
Заказ билетов на это мероприятие закрыт.
